ФЭНДОМ

ЭЛик
Eleech
эЛик (модель by phoenix_07)

Покупается в

Инкубаторе

Ценится в

Подише, бибуратских эскейвах

Начальная цена

бесплатно/продаётся задорого в Подише и у бибуратов

Описание

Червячилло недоразвитый. Культовый предмет элиподов, "нежная струна". По словам Липкого, вангер тоже был им...но недолго.

"Элик - лучезарное создание...ты тоже был им, недолго, впрочем..."

- Липкий

"Культовая единица. Субъект Элирекции - ритуала элиподов"

- itm33r.avi (неиспользованное описание предмета)

Личинка элипода "появляющаяся из пучины грез" во время жирогона в Инкубаторе. По виду напоминает эмбрион на ранних стадиях развития. После привоза в священную гонку элиподов - элирекцию в Подиш в нее вселяется личность элипода из сознания стручка. Если до завоза в Подиш наступает Чавка превращается в кучу, ничего не стоящей, гнили, которая годится лишь для выполнения бибуратских табутасков по доставке ингредиентов блюд особых рецептов. Когда эЛика отвергают все стручки он становится вместилищем мыслемассы вангера. В таком случае что происходит с телом дальше точно неизвестно. В одной из концовок сказано, что все мехосы пусты, что дает повод предположить, что сознание вангера позже "вселяется" в мехос, а тело эЛика служит лишь первым носителем. Ценится у бибуратов и цикс. Первые употребляют эЛиков в пищу, а вторые пытаются вырастить из них элиподов (что безуспешно без сознания стручка).